Fotozone editor tutorial
Руководство пользователя
Современные технологии представляют нам уникальные возможности и мы рады предложить новый удобный инструмент для фотографов: наглядный конструктор фотозон, который уже сейчас позволяет создавать тысячи уникальных дизайнов.
Модуль динамически подстраивается под монитор компьютера и экран смартфона; в зависимости от этого предполагается управление мышкой или пальцем.
Главный элемент модуля: холст; он содержит два статических объекта - это фотофоны "стена" и "пол". Их нельзя перемещать, но можно изменять содержимое при помощи карусели слайдера. Размер этих фотофонов 150 х 200 см. Исходя из этих размеров мы подстраиваем предполагаемый масштаб динамических объектов.
Динамические объекты: элементы реквизита. После добавления на холст их можно перемещать, поворачивать и масштабировать при помощи рамки с контрольными точками. Рамкой подсвечивается выбранный (активный) объект.
Карусели слайдера: выбор реквизита, фонов на стену и пол. Перелистывайте слайдер на смартфоне: добавление объекта происходит при нажатии пальцем. На экране компьютера добавление объекта происходит при двойном щелчке мышью, слайдер карусели также перемещается при нажатии кнопок влево и вправо.
Назначения управляющих кнопок:
SHOT - или "Снимок Холста". Эта кнопка предназначена для того чтобы сохранить ваш дизайн или поделиться результатом. При нажатии открывается новое окно браузера с картинкой в формате JPG. Меню открывается при нажатии пальцем (на экране смартфона) либо правой кнопкой мышки на компьютере.
PROPS - смена содержимого слайдера "Реквизиты". В настоящий момент предполагается группировка содержимого этой карусели по работам разных мастеров. Информация о мастере будет выводиться внизу экрана.
WALL - смена содержимого слайдера фотофонов "Стена". В данной версии карусель переключается между режимами "Художественные фотофоны" и "Портретные фотофоны"
FLOOR - смена содержимого слайдера фотофонов "Пол". В данной версии карусель переключается между режимами "Портретные фотофоны" и "Доски и камни"
LEVEL - изменение порядка расположения динамического объекта. Объект должен быть выбран (подсвечен рамкой). При нажатии этой кнопки объект всегда перемещается на передний план (впереди остальных объектов).
DROP - удаление объекта с холста. Нажмите на эту кнопку, если хотите удалить ненужный объект. Объект должен быть активен (подсвечен рамкой).